Рыцарь | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:45 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Модератор
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Коллеги смотрю данное авто. С двс явно что то делали. Внешне явный тюнинх. впускной коллектор,труба диаметром 100мм, ДЗ стандарт. Обычные шестерни.Пришла с двоением,троением на малых ХХ от900 до переодического заглыхания. После устранения выявленных неисправностей.Как ,подсос,свечи и по мелочи. Имеем при работе на ХХ переодические скачки КК от 1.245 до 1000 На данный момент параметры таковы. КК 1,245 Вр В 3,3-3.8 МР 14,5 цикл 148 РХХ 67. ЧРасход на ХХ 1.3л При попытке убавить КК до 0,067 к примеру явная нехватка топлива. Производительность родных форсунок явно мала . На стандартном ПО время впр.6,8мс. На подменнике с её софтом работает более устойчиво КК прыгает реже ,но падение до 1.000 кк присутствует. Не пойму с чем связано не стабильность КК.АЦП потэнциометра стабильно, как и остальные показатели. Да ДМРВ вполном порядке.
Сообщение отредактировал Рыцарь - Воскресенье, 01.06.2014, 14:48 |
|
| |
Рыцарь | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 18:56 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: Модератор
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Обжимки , мать иху. Пошёл делать.
|
|
| |