|
Каталог статей
Диагностика. Методы и инновации.
Развитие технологий, предопределяет внедрение в диагностику, новейших разработок и технических инноваций, дающих возможности, ранее недоступные Специалисту. Новейшее оборудование, с широчайшими возможностями, возможностью применения совместно с ним, уникальных устройств, делает возможным увидеть, ранее недоступное. Примером такого "симбиоза" можно смело назвать мотор-тестер, в симбиозе с уникальным датчиком "RFPS", совместное использование которых, позволяет с точностью до +/-5%, установить отклонение производительности форсунки, без демонтажа с автомобиля, прямо на работающем ДВС! Таким образом, диагностика состояния форсунок, занимает не более 20минут, и достигает невиданной ранее точности, недоступной всем ранее известным способам диагностики, без демонтажа. Более высокую точность, может обеспечить только стенд проверки форсунок! Входящий в состав комплекса "мотор-тестер" датчик давления в цилиндре, совместно с диагностическим сканером, позволяет с точностью +/-1гр. определять реальный УОЗ, с точностью +/- 3гр. определять взаимное расположение РВ и КВ, что очень важно при работе с авто, у которых доступ к меткам ГРМ сильно затруднён, либо вообще как таковых (меток) не имеется. Датчик Разряжения, позволяет "увидеть", зажатые/неисправные клапана, механизма ГРМ, оценить общую стабильность и равномерность пульсаций потока во впускной системе.
Механическое состояние двигателя очень сильно влияет на общую работоспособность системы ЭСУД, и её функционирование у современных автомобилей, и данные виды диагностики, ввиду сложности анализа графиков, и немалой стоимости оборудования, практически недоступны, большинству так называемых "диагностов".
Zews(С). Доверяйте Профессионалам!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: ZEWS (23.06.2013)
|
Просмотров: 456
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|