Гость   Вы Гости   
Автодиагностика
На главную
Навигация
Поиск
Вход(uID аккаунт)

Каталог статей


Мои статьи

Неустойчивая работа двигателя. Диагноз своими силами
Итак. Инжекторный автомобиль. Нестабильный Холостой Ход, внезапное заглыхание, при сбросе Газа. К остальным режимам (разгон, равномерное движение) претензий нет.
Первым делом выкручиваем свечи зажигания, и осматриваем их. Они должны иметь равномерный налёт нагара на электродах, от песочно-светлого, до темновато-коричневого
цвета, и цвет этот должен быть одинаков у всех. Если одна свеча (две/три - нужное подставить), имеют отличия - это говорит либо о проблемах смесеобразования в этом цилиндре, либо о проблемах горения.
Цвет свечи, светлее всех остальных, говорит о бедной смеси в этом цилиндре, вследствие загрязнения (отказе) форсунки этого цилиндра, подсосе воздуха на входе в этот цилиндр, либо "тяжёлой" неисправности, выявляемой только дорогостоящим и сложным оборудованием (этот случай не рассматриваем).
Проверка форсунки. Возможна только на специализированном стенде.
Подсос воздуха. Проверяются подключенные к впускному тракту
шлангочки/трубочки/заглушечки и т.п. Прислушиваемся к
проблемным местам - тихого шипения быть не должно (если только не определённая конструкция впускного тракта, даёт похожий на шипение звук). Просим помощника нажать на тормоз, одновременно наблюдая за работой мотора. Если в момент нажатия, работа мотора резко ухудшается, то возможно
неисправен Вакуумный Усилитель Тормозов.
Цвет свечи темнее всех остальных, говорит о плохом горении в этом цилиндре, либо переобогащённой смеси. Плохое горение может быть вызвано, дефектом самой свечи, неисправностью ВВ-провода (катушки, в случае ИКЗ), модуля зажигания (катушки DIS), потерей компрессии в этом цилиндре.
Проверка ВВ-проводов. Исправный провод имеет сопротивление 4-12кОм. Наконечники и внутренние стороны колпачков, не должны иметь "пробоев", "подтёков", разрывов и трещин, иначе провод бракуется.
Проверка Катушки (Модуля/ИКЗ). Без специализированного оборудования проверку выполнить невозможно, единственная проверка своими силами - внешний осмотр, на предмет оплавлений, трещин и пробоев.
Проверка компресии. Для этого нам понадобится прибор "Компрессометр", и элементарные знания по расположению Датчиков и Устройств в автомобиле. Выкручиваем свечи, отсоединяем разъёмы всех катушек зажигания, и разъём датчика коленвала.
Замеряем компрессию по-очереди, в каждом цилиндре, запоминая значения.
Компрессия исправного современного мотора, не должна быть ниже 11атм., а расброс (разница) по цилинрам, не должен превышать 1.5атм.
Цвет всех свечей чёрный, с бархатистым оттенком.
Богатая смесь. Тут причин может быть очень много, начиная от
"смешной" копеечной неисправности, до дорогостоящей. В таких случаях лучше обращаться к Специалистам.

Данная статья, предназначена для владельцев автомобилей, решивших найти и устранить
мелкую поломку своими силами.

Если таким образом не удаётся, локализовать неисправность, то дальнейшие действия скорее всего не принесут результата.
 В таком случае, рекомендую обращаться к Специалистам.


Zews(C). Доверяйте Профессионалам!
Категория: Мои статьи | Добавил: ZEWS (25.06.2013)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz