Гость   Вы Гости   
Автодиагностика
На главную
Навигация
Поиск
Вход(uID аккаунт)

Каталог статей


Мои статьи

Расход топлива
Что такое расход топлива и от чего он зависит.
Бесспорно, первое от чего зависит расход топлива это состояние двигателя и системы питания. Тут может быть масса причин, начиная с банальных поломок датчиков, заканчивая износом самого двигателя.
Рассмотри подробнее.
В системе нет и не будет одного датчика отвечающего за расход топлива, каждый датчик и исполнительный механизм так или иначе влияет на расход.
Существуют основные датчики, опираясь на показания которых, электронный блок управления корректирует топливо- воздушную смесь. К этим датчикам относятся, MAF и MAP сенсоры. Но верить что если заменить только эти датчики, расход придет в норму, ошибочно.
Рассмотри такой пример, вышел из строя датчик фаз, блок управления двигателем (далее ЭБУ) перевел работу системы впрыска в аварийный режим, и впрыск от фазированного перешел на попарно- параллельный. Следовательно расход по аварийным картам будет завышен.
Отойдем немного от датчиков. Предположим что все они работоспособны и диагностика не показывает отклонений. Осмотрим внимательно выпускной коллектор. И если найдены трещины и отверстия до Лямбда- Зонда, то можно смело говорить о перерасходе топлива. Поясню, т.к Лямбда - Зонд контролирует остаточный кислород в выхлопных газах, а через трещины в коллекторе идет не только прорыв газов но и засасывание атмосферного воздуха в коллектор. Следовательно ЭБУ, анализируя показания избыточного кислорода при помощи Лямбда - Зонда, выставляет более богатую смесь.
И таких нюансов очень много, но такая информация будет описана совсем в другом разделе.
Продолжая размышления по теме, и отойдя от проблем двигателя и системы питания, рассмотрим другие причины перерасхода топлива.
Не стоит исключать что расход зависит не только от проблем с двигателем, а так же и от проблем с ходовой частью автомобиля. К этим проблемам относятся, неправильно отрегулированный сход - развал, зажатые или изношенные ступичные подшипники, подклинивающие тормозные суппорта и барабаны. А так же малое давление в шинах.
Так же к перерасходу относится и аэродинамические характеристики автомобиля. Уж очень любят у нас автовладельцы украшать свои автомобили, и зачастую это приводит к повышению расхода топлива. Спойлера, "мухобойки" и прочий некачественные обвес кузова, увеличенные зеркала заднего вида и т.д. Все это ухудшает аэродинамику автомобиля и соответственно повышает расход топлива.
Ну и в итоге могу сказать, 50% проблем с перерасходом зависят от стиля вождения автовладельца. Езда накатом с горок на нейтральной передаче, необъяснимые привычки резких стартов и торможений (прям драг - рейсеры все вокруг), езда на короткие дистанции, загруженный багажник всяким хламом (весом по 200 и более кг), неверный подбор передаточных чисел КПП и оборотов двигателя ( так называемая езда в натяг), многочасовые стоянки с работающим двигателем, езда на холодный двигатель, некачественное топливо, и т.д и т.п.
Этот список можно продолжать до бесконечности.
Так что уважаемые автовладельцы, прежде чем самовольно выносить вердикты о исправности топливной системы, задумайтесь, ничего ли вам не напоминают мои слова. И может стоит сначала просто задуматься и отвязать прицеп ненужного хлама от автомобиля.

euphoria(C) Доверяйте Профессионалам!
Категория: Мои статьи | Добавил: euphoria (03.07.2013)
Просмотров: 394 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz